... - А у меня других шансов не было… В воздухе повисла тягостная пауза, подобная пудовому мешку сахарного песка. Катя смотрела на Славу глазами, полными отчаяния. - Слава… я не верю... Ты не мог так со мной поступить! - Да нет. Ещё как мог – криво усмехнулся Слава. Дэн не знал куда себя деть и боялся пошевелиться. -Не верю, не верю – повторяла Катя. -Неужели ничего не помнишь? -Не смей! Замолчи! – Слабеющим голосом говорила Катя. Но Слава рассказал ещё много интересного – как он напаивал вином с сахаром одну бабу за другой, и как потом, каждый раз были ночь, палатка, а он был сильный и страстный. Как потом он приезжал в универ и из-за столба незаметно подсыпал сахар в вино Катькиным подружкам, болтавшим с ничего не подозревающей Катькой, а дальше снова ночь, палатка, и он опять – сильный и страстный! Слушать это становилось всё тяжелее и тяжелее. Хотелось, чтобы Слава ничего не рассказывал и закрылся бы обратно. Наконец, Дэн и Катя отключились. -Так, - сказал Слава, - подействовало. Нормально я им успел сахара в вино сыпануть на кухне. Слава тихо удалился в соседнюю комнату. Часа через полтора Дэн и Катя очнулись. Они не могли понять, где они и как сюда попали. У них было одно желание – поскорее отсюда убраться. Что они стремительно и сделали. Выйдя на улицу, они, не глядя друг на друга, придавленно шагали по мокрому апрельскому асфальту. Прохожие изумлённо оглядывались. - У вас к спине диван прилип, - робко заметил один прохожий вслед Дэну и Кате. -Да пошёл ты! – раздражённо огрызнулись те, - Да, да, первое апреля сегодня! А с балкона за странной парой, с прилипшим к ним диваном наблюдал довольный Слава. - Пусть теперь женятся! Вон как прихватило-то! Отличный сахар. Он вспомнил, как приходилось отдирать матрас в палатке от очередной бабы. А некоторые так с прилипшим матрасом и уходили. И эти придавленно шагали, потому что их придавливал прилипший к ним диван. С тех пор Катя с Дэном так и ходили парой, с прилипшим диваном. Через три года они поженились. На следующий день, после встречи с Дэном и Катей, Слава купил себе новый диван и женился на бабе, которая любила его и вино с сахаром. Сахар – всему голова!
Наташ, прости, чернуха какая-то вышла))
- А у меня других шансов не было…
В воздухе повисла тягостная пауза, подобная пудовому мешку сахарного песка.
Катя смотрела на Славу глазами, полными отчаяния.
- Слава… я не верю... Ты не мог так со мной поступить!
- Да нет. Ещё как мог – криво усмехнулся Слава.
Дэн не знал куда себя деть и боялся пошевелиться.
-Не верю, не верю – повторяла Катя.
-Неужели ничего не помнишь?
-Не смей! Замолчи! – Слабеющим голосом говорила Катя.
Но Слава рассказал ещё много интересного – как он напаивал вином с сахаром одну бабу за другой, и как потом, каждый раз были ночь, палатка, а он был сильный и страстный. Как потом он приезжал в универ и из-за столба незаметно подсыпал сахар в вино Катькиным подружкам, болтавшим с ничего не подозревающей Катькой, а дальше снова ночь, палатка, и он опять – сильный и страстный!
Слушать это становилось всё тяжелее и тяжелее. Хотелось, чтобы Слава ничего не рассказывал и закрылся бы обратно.
Наконец, Дэн и Катя отключились.
-Так, - сказал Слава, - подействовало. Нормально я им успел сахара в вино сыпануть на кухне.
Слава тихо удалился в соседнюю комнату.
Часа через полтора Дэн и Катя очнулись. Они не могли понять, где они и как сюда попали. У них было одно желание – поскорее отсюда убраться. Что они стремительно и сделали.
Выйдя на улицу, они, не глядя друг на друга, придавленно шагали по мокрому апрельскому асфальту.
Прохожие изумлённо оглядывались.
- У вас к спине диван прилип, - робко заметил один прохожий вслед Дэну и Кате.
-Да пошёл ты! – раздражённо огрызнулись те, - Да, да, первое апреля сегодня!
А с балкона за странной парой, с прилипшим к ним диваном наблюдал довольный Слава.
- Пусть теперь женятся! Вон как прихватило-то! Отличный сахар.
Он вспомнил, как приходилось отдирать матрас в палатке от очередной бабы. А некоторые так с прилипшим матрасом и уходили. И эти придавленно шагали, потому что их придавливал прилипший к ним диван.
С тех пор Катя с Дэном так и ходили парой, с прилипшим диваном.
Через три года они поженились.
На следующий день, после встречи с Дэном и Катей, Слава купил себе новый диван и женился на бабе, которая любила его и вино с сахаром.
Сахар – всему голова!